Эвалар. Проведение рекламной кампании на общероссийском и московском телевидении. Реклама на радио и в метро

03.05.2005

РА Медиа Анлимитед на протяжении нескольких лет проводит непрерывную рекламную кампанию препаратов компании "Эвалар". Результатом рекламной кампании стало лидерство препарата "Атероклефит" по объему продаж среди сосудоочищающих средств (БАД). Рекламная кампания ведется как на Московском, так и на общероссийcком уровне. Одновременно задействованы различные СМИ: ТВ, Пресса, Наружная реклама, Радио. Помимо прямой рекламы используются различные варианты "продакт плэйсмент" (особенно в тематических программах, таких как "Без Рецепта" и "Здоровье"). В августе рекламная кампания на ТВ проводилась так, что рекламный ролик Атероклефит выходил сразу за рекламным роликом социальной рекламы "Помогите Сердцу" Министерства Здравоохранения РФ.