Статьи

Анализ Целевой аудитории бренда и брендов конкурентов

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда.

Анализ рынка и рекламы конкурентов

Оцениваем объемы продаж, количество клиентов и целевую аудиторию, название бренда. Выявляем их преимущества, сильные и слабые стороны, анализируем способы продвижения бренда. Результаты активности конкурентов дополняют информацию о том, что необходимо изменить внутри вашей компании.

Бренд. Ключевые особенности. Уточнение позиционирования

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда

Ищем, как зацепить целевую удиторию. Мотивы

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда

Выбор каналов Коммуникации: ТВ/ Интернет/ Радио и др. Стратегия и тактика размещени

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда

Производство рекламной продукции

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда

Медиабаинг

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда

Посткампейн анализ

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда

Результат

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренд