Статьи

Анализ рынка и рекламы конкурентов

Оцениваем объемы продаж, количество клиентов и целевую аудиторию, название бренда. Выявляем их преимущества, сильные и слабые стороны, анализируем способы продвижения бренда. Результаты активности конкурентов дополняют информацию о том, что необходимо изменить внутри вашей компании.

Анализ Целевой аудитории бренда и брендов конкурентов

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда.

Бренд. Ключевые особенности. Уточнение позиционирования

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда

Ищем, как зацепить целевую удиторию. Мотивы

Выделяют два подхода к убеждению в рекламе - эмоциональный и рациональный. Рациональный подход убеждает с помощью цифр и фактов. Эмоциональный рекламный подход "играет" на чувствах потребителя: страх, гнев, смех, слезы, сексуальность, потребность любить или быть любимым. Эмоции  вовлекают, заставляют сопереживать. Эмоциональная реклама воздействует не так прямолинейно, как рациональная.

Выбор каналов Коммуникации: ТВ/ Интернет/ Радио и др. Стратегия и тактика размещения

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда

Производство рекламной продукции

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда

Медиабаинг

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда

Посткампейн анализ

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда

Результат

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренд