РЕКЛАМА НА РАДИО ШАНСОН

Шансон ФМ – Входит в первую тройку радиовещателей по охвату аудитории.

«Радио Шансон» появилось в эфире 15 августа 2000 года.

Вещает практически во всех субъектах Российской Федерации, в 700-х городах и региональных центрах.

Ежедневная аудитория радио Шансон насчитывает более 1 млн. слушателей, из них около72% мужчин и 28% женщин, 105 тыс. высоко обеспеченных слушателей и 122 тыс. обеспеченных, 39,6 тыс. руководителей и 46 тыс. специалистов.

Радио Шансон за довольно короткий период заняло прочные позиции в первой тройке лидеров среди радиостанций по различным показателям,

а в возрасте от 25 лет и старше Радио Шансон занимает 1 место.

18 апреля 2011 года Радио Шансон начало свое вещание в УКВ2-диапазоне на частоте 103,0 МГц.

Переход на УКВ2 значительно расширил аудиторию слушателей, привлек большое количество новых.

Смотрите пример размещения рекламы на радио Шансон:

Рейтинги и охваты радио

AQH% - средний рейтинг 15-минутного интервала.

Reach% Dly - накопленный охват аудитории за день.
Хотите поднять продажи?

Отправьте заявку и получите оптимальный медиа-план

Клиенты, довольные нашей работой

Гарантируем провести эффективную рекламную кампанию по низкой стоимости
21год
За 21 год наша профессиональная команда реализовала множество проектов. Мы знаем точно, как работать с вашей целевой аудиторией.
800брендов
Мы сдедали более 1500 рекламных роликов. Запустили множество рекламных кампаний. Мы поможем нарастить знание бренду, увеличить продажи и лояльность.
АКАР
Медиа Анлимитед много лет входит в состав АКАР. Нам помогает планировать лучшие кампании сеть независимых агентств Thenetworkone
50топ
Мы входим в список крупнейших агентств России по объему медиазакупок по данным Adindex, Sostav, Коммерсант.

Хотите увеличить объем продаж ?

Вы знаете кто ваша целевая аудитория?
У вас есть цель рекламной кампании?

Тогда отправьте заявку или позвоните нам.
Мы разработаем оптимальный медиа план
и рассчитаем стоимость одного покупателя БЕСПЛАТНО!

+7 (495) 648-67-30
На сколько планируете увеличить объем продаж в месяц: