RussianEnglishРеклама в Прессе - Реклама в СМИ в прессе в Москве: цена и стоимость, расценки на размещение в центральной прессе | Медиа АнлимитедНа главнуюНаписать письмоКарта сайта
Реклама в СМИ в прессе в Москве: цена и стоимость, расценки на размещение в центральной прессе | Медиа Анлимитед

Планирование и Размещение рекламы












Реклама в Прессе



Реклама в СМИ в прессе

Медиаплан размещения рекламы в прессе Москва

В каких случаях следует выбирать прессу, в качестве одного из Медиа для проведения рекламной кампании:

1. Информация – реклама в прессе способна передать большой объем информации для целевой аудитории.

2. Продукт: возможность визуализации рекламного сообщения и показа продукта.

3. Точное попадание в цель. Возможность адресовать сообщение определенной целевой группе.

4. Частотность: Проводя профессиональную рекламную кампанию в прессе – возможно достичь оптимальных характеристик по охвату и частоте.

5. Качество контакта – Возможность длительности контакта с аудиторий – читатели могут сколь угодно долго контактировать с рекламной информацией.

6. Возможность возврату к рекламному сообщению. Зачастую издания (чаще журналы) хранятся, что позволяет аудитории несколько раз сталкиваться с одним и тем же  сообщением.

7. Нет ограничений в рекламном бюджете: Даже при небольшом рекламном бюджете в случае грамотного выбора издания и стратегии размещения при проведении рекламной кампании в прессе можно получить хорошие результаты.

  

Почему Рекламную кампанию в прессе следуют доверять Медиа Анлимитед.

1. Мы сможем грамотно спланировать рекламную кампанию, с помощью которой мы сможем наиболее эффективно воздействовать именно на заданную целевую аудиторию в рамках заданного бюджета.

2. Мы сможем спланировать мультимедийную рекламную кампанию в нескольких Медиа и грамотно распределить воздействие на аудиторию в каждом из них.

3. Медиа Анлимитед сможет проанализировать каждое издание и составить медиаплан из пакета изданий  способный максимально реализовать поставленные рекламные задачи.

4. Мы сможем провести анализ медиастратегий конкурентов при размещении в прессе и в результате скорректировать размещение с поправкой на конкурентов.

5. Только имея данные исследований и современные программные комплексы можно спланировать и провести эффективную рекламную кампанию в прессе.



Наши клиенты


реклама на тв Эвалар реклама на тв Мобильные ответы Реклама на ТВ Фронтлайн Комбо Реклама на тв ipod


Оставить заявку на размещение


Ваше имя:


Какое размещение вас интересует?
ТВ
Радио
Пресса
Интернет
Другое

Телефон для обратной связи:


Ваш e-mail:


Любая полезная информация: