Формат
Наиболее часто используемые Html5 баннеры в системе Google Adwоrds делятся на группы:
1. Квадраты и прямоугольники: 250х250, 200х200, 336х280, 300х250, 240х400.
2. Небоскребы:120х600, 160х600, 300х600.
3. Полноразмерные баннеры: 970х250, 970х90, 728х90.
Где показываются?
Показываются баннеры на станицах рекламной сети Google Adwodrs, которая включает до 75% сайтов: YouTube, Gmail, Livejournal, vk.com и многие другие сервисы.
Таргетинг
1.
Ручной выбор сайтов: позволяет разместить рекламу на интересующих рекламодателя ресурсах. Выбранное метро должно входить в КМС сеть Google Adwords.
2.
Автоматический выбор сайтов по ключевым словам: Система автоматически подберет сайты, содержащие заданные ключевые, где будет размещена реклама.
3.
Автоматический выбор сайтов по темам: Система автоматически подберет сайты, содержащие заданную тематику, например сайты о красоте и здоровье.
4.
Демография: Пол. Возраст. Родительский статус (с детьми/ без детей).
5.
Категории интересов пользователей: . Шопоголики, Офисные работники, Любители сэкономить, Интересующиеся вопросами семьи, Технофилы и многие другие.

Также возможно создание собственной аудитории на основе аудитории выбранных сайтов.
6.
ГЕО: возможность настройки геотаргетинга на субъекты и города Российской Федерации. Также можно настроить таргетинг по языкам.
7.
Локальный ГЕО: Можно выбрать пользователя по координатам на карте, в окружении определенного радиуса от них.
8.
Ретаргетинг: показы тем, кто уже посещал сайт рекламодателя.
9.
Устройства и ПО.
10.
Настройка времени показа объявлений.
Ограничения по таргетингу
Ограничений нет. Наценок за таргетинг нет.
Для каких целей подойдет
1. Вывод нового продукта на рынок.
2. Увеличение знания бренда.
Дополнительная информация
Более точная настройка таргетинга возможна через программатик-систему DoubbleClick