Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий TNS

15.06.2016

Депутаты проголосовали единогласно. Теперь доля иностранного капитала в исследовательской кампании не может превышать 20%. Впереди еще второе чтение, но закон скорее всего будет принят.

 Теперь скорее всего измеряться телеаудитория в РФ будет дочкой ВЦИОМА - ООО "ВЦИОМ Медиа".

Компания TNS более 15 лет выстраивала панель, по которой измеряются рейтинги телеканалов сейчас. Измерения производяться с помощью специальных приборов - пиплметров. Пиплметр фиксирует частоту на которой работает телевизор. Таких приборов установлено более 3000 шт. В измерениях рейтингов учатвует 28 крупных городов России, а также Москва и Санкт-Петербург.

Продажа рекламы на телевидении на основных каналах проводится по рейтингам (процент людей смотрящих рекламный блок от общей аудитории). Это наиболее эффективный способ провести качественную рекламную кампанию и просчитать ее результат в частоте контактов и охватах с разными частотами.

Сейчас правительство нашей страны делает шаги на несколько лет назад. Сначала необходимо создать качественный продукт для измерения телеаудитории, или хотя бы аналог существующего мирового лидера.