RussianEnglishРоссийский рекламный рынок рекламы 2015: Фарм. компании увеличивают медиа активность на 28% стабилизируя рынок. - Реклама на радио и телевидении (тв). Медиа Анлимитед, НовостиНа главнуюНаписать письмоКарта сайта
Реклама на радио и телевидении (тв). Медиа Анлимитед, Новости

Главная / Новости / Российский рекламный рынок рекламы 2015: Фарм. компании увеличивают медиа активность на 28% стабилизируя рынок.








Российский рекламный рынок рекламы 2015: Фарм. компании увеличивают медиа активность на 28% стабилизируя рынок.


В долларах падание составляет 45%, но причина – резкое падение стоимости Рубля связанное с падением цен на нефть. Рекламный рынок в долларах выглядит достаточно заманчиво для иностранных инвестиций. Это хоть и достаточно рисковый, но благоприятный период для входа на российский рынок.

Однако такое незначительное падение рынка в рублях можно считать положительным исходом событий: эксперты считают, что данные результаты являются минимальными потерями, прогнозы на конец 2015 года были хуже.

Основным медиаканалом для рекламодателей по прежнему остается ТВ с долей 44%. В рублях бюджеты в 2015 на ТВ рекламу упали только на 19 процентов. Основная категория рекламодателей на ТВ – фарм. Препараты. Причем их объемы размещения в GRP выросли в 2015 на 28% составив 329 000 GRP (30).

Медиавес Рекламодателей 2015 по категориям в GRPВ 2015 году российский медиа рынок упал всего на 14% в национальной валюте по сравнению с предыдущим периодом прошлого.

 

Доли телеканалов в России в 2015 году

Интернет реклама остается единственным растущим сегментов рынка + 12%. Основным драйвером роста является контекстная реклама, которая выросла на 19%. В интернет рекламе остается потенциал роста.

Реклама в Интернете в 2015 году

Худшее положение наблюдается на рынке наружной рекламы, прессы и радио. Основная причина, по которой данные Медиа теряют позиции – это слишком завышенная стоимость контакта с аудиторией. Это определяющий фактор для рекламодателей при выборе Медиа. Последние несколько лет стоимость наружной рекламы и прессы не коррелируется с эффективностью для рекламодателя. Таким образом, ТВ остается самым эффективным на сегодняшний день рекламным носителем.

Хоть в прошедшем году мы и наблюдаем спад на рынке медиа, его, как говорят эксперты, можно воспринимать с «осторожным оптимизмом»: прогнозы обвала рынка и его разблокировки не сбылись. А это значит, что дальнейшее развитие отрасли зависит от экономических и законодательных факторов страны. 

 


[ назад ]

Готовые Медиапланы


 Мы подгтовили медиапланы (графики) проведения рекламных кампаний на ТВ и Радио на июль 2017 года.  Посмотрите наглядные графики и позвоните нам, чтобы спланировать рекламную кампанию именно для текущих задач вашего бизнеса. Позвоните нам и мы поможем оценить стоимость ТВ рекламы на 2017 год.  Подробнее ... 




Последние проекты

World Class. Реклама на ТВ
World Class. Реклама на ТВ Подробнее

Иордания. Реклама на ТВ. 2016 год
Иордания. Реклама на ТВ. 2016 год Подробнее

World of Tanks (WOT): Реклама на телевидении
World of Tanks (WOT): Реклама на телевидении Подробнее